Новая (попытка 2) управляющая компания ООО «Арбат-Сервис», справочная информация

Справка

Было созвано и проведено собрание 6 марта:

«Собрание собственников» 6 марта 2017 года

Предлагается очередная управляющая компания:

Реквизиты и контактные данные ООО "Арбат-Сервис"
Реквизиты и контактные данные ООО «Арбат-Сервис»

Тут был сайт УК, но перестал работать:
Официальный сайт УК ООО «Арбат-Сервис»

ООО с уставным фондом 15000 рублей и одним учредителем (он же генеральный директор), созданное 16 декабря 2010 года

Организация зарегистрирована 13 декабря 2010 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Генеральный директор организации – Ратушняк Валерий Васильевич. Компания ООО «Арбат-Сервис» находится по юридическому адресу 109028, город Москва, Подколокольный переулок, 16/2 стр.1, 13. Основным видом деятельности является «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», зарегистрировано 20 дополнительных видов деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АРБАТ-СЕРВИС» присвоены ИНН 7709867445, ОГРН 5107746012700, ОКПО 69572098.

Единственным учредителем является Валерий Васильевич Ратушняк. Компания является субъектом Малого и Среднего Предпринимательства, категория: микропредприятие, дата включения в реестр: 1 августа 2016 г.

Последняя запись в ЕГРЮЛ внесена 16 декабря 2010 г., причина: Внесение сведений о регистрации в ФСС РФ.

Источник

Официальная информация о компании на сайте «Реформа ЖКХ»

Представленные дома не имеют ничего общего с нашим домом ни по объему, ни по изношенности оборудования, опыт управления подобными объектами отсутствует.

Ситуация с предыдущей УК, Квартал-Б, была подробно расписана:
Предлагаемая новая управляющая компания: ООО «Квартал-Б» (справка и вопросы)

УК ООО «Арбат-Сервис» в отличие от УК «Квартал Б» имеет сайт и фигурирует на сайте Реформа ЖКХ (ссылки выше), но ситуация от ноябрьской принципиально ничем не отличается (все заданные вопросы актуальны) и я не буду тратить время на изучение новой УК. Суть непоменялась — непонятны основания отказа от услуг ГБУ «ЭВАЖД», не озвучены критерии выбора данной компании (как корректно выбирать УК на собрании озвучивалось), плюс не сформулирована процедура передачи дома… Так же на собрании в ноябре никого не уполномочивали искать новую УК.

«Собрание собственников» 15 ноября 2016 года, некоторые итоги

письмо совета дома и А. Громова
письмо совета дома и А. Громова

Информация о финансовой деятельности и штатной численности

Мне любезно подсказали дополнительную информацию по УК, состояние на 31.12.2015, но тоже достаточно характерно (вряд-ли за год ситуация кардинально поменялась)

Источник:

Финансовые показатели

Дата конца отчетного периода 31.12.2015
Дата начала отчетного периода 01.01.2015
Общая задолженность по водоотведению, руб. 36 000
Общая задолженность по горячей воде, руб. 115 000
Общая задолженность по тепловой энергии для нужд отопления, руб. 968 000
Общая задолженность по тепловой энергии, руб. 968 000
Общая задолженность по холодной воде, руб. 81 000
Общая задолженность управляющей организации (индивидуального предпринимателя) перед ресурсоснабжающими организациями за коммунальные ресурсы, руб. 1 200 000
Сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), руб. 10 168 000
Сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), руб.

Штатная численность

Штатная численность (определяется по количеству заключенных трудовых договоров), в т .ч. административный персонал, инженеры, рабочие, чел. 25
Штатная численность административного персонала, чел. 2
Штатная численность инженеров, чел. 1
Штатная численность рабочих, чел.

Данные цифры явно намекают на то что компания не совсем готова самостоятельно обслуживать объект сравнимый с нашим домом и скорее все может выступать только как посредник…

Cписок вопросов (без ответов)

1. Если был проведен мониторинг рынка УК, то среди кого и по каким параметрам?
2. Кто проводил мониторинг и по чьему заказу?
3. Где можно посмотреть результаты мониторинга?
4. Кто конкретно (ФИО) рекомендовал данную компанию и на каком основании?
5. Недовольство настоящей компанией, в том числе, результатами ремонта. Кто его принимал и подписывал акт приема-передачи со стороны дома. Какие замечания и почему они не были устранены?
6. Как планировалась передача дел?

Обсудить работу управляющих компаний на форуме

Опубликовано 10.03.2017, версия 1.1 от 12.03.2017

"Высотка на Восстания" из прошлого в будущее

Перейти к верхней панели